Производство изделий методом полусухой набивки.
Декоративные изделия из бетона и гипса

Форум общения свободных камнеделов ВНЕ ПОЛИТИКИ, ВНЕ ТЕРРИТОРИИ

Последние темы

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (17) здесь было Чт Апр 12 2018, 22:04


    Производство изделий методом полусухой набивки.

    Поделиться
    avatar

    WEST

    Количество сообщений : 350
    Дата регистрации : 2017-08-28
    Возраст : 55

    Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор WEST в Ср Апр 04 2018, 12:59

    Вообще не представляю, как набивать с керамзитом, о таком не слышал, сказать не могу. Все набивные изделия пьют воду, в отличии от литых у них по любому пористая структура. Нужно применять не поверхностный гидрофоб, а внутренний сразу давать в раствор. Что бы облегчить можно попробовать перлит.
    Вообще эта технология очень древняя и по ней раньше всё делали.


    _________________
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar

    Евгений 69

    Количество сообщений : 54
    Дата регистрации : 2017-10-14
    Возраст : 41

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Евгений 69 в Ср Апр 04 2018, 13:11

    А если не применять керамзит, а сделать полости? Изделие массивное, толщина значительная. С тыльной стороны заложить при набивке кусок пеноплекса, например. И после набивки его аккуратно извлечь? Понятно, что нужно оставить сзади площадь для того, чтобы держались закладные крепежи для дополнительного крепления к стене дюбелем и для клея.
    avatar

    WEST

    Количество сообщений : 350
    Дата регистрации : 2017-08-28
    Возраст : 55

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор WEST в Ср Апр 04 2018, 16:04

    Можно. Только продумай как будешь ставить и вынимать.


    _________________
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar

    Dimonmoz

    Количество сообщений : 607
    Дата регистрации : 2017-08-27

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Dimonmoz в Ср Апр 04 2018, 17:04

    А зачем вынимать пенопласт? Пусть остается себе в теле бетона, на себестоимость сильно не повлияет.

    Владислаv

    Количество сообщений : 105
    Дата регистрации : 2017-08-31
    Возраст : 32

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Владислаv в Ср Апр 04 2018, 23:12

    А никто не задумывался о такой технологии как АРБОЛИТ. Опилок на любой пилораме бесплатно дадут сколько есть в наличии.. Но лучше крупная щепа. Толстые изделия, которые нужно облегчить, вполне списываются в эту технологию. Для тротуарок не подходит, но для толстых стеновых элементов самое то. Ни растрескиваний и отстрелов, ничего не будет. Получается очень крепкий, типа армированный материал.
    Я и с гипсом и с бетоном эксперименты проводил. Покрепче фибры держит.
    avatar

    Dimonmoz

    Количество сообщений : 607
    Дата регистрации : 2017-08-27

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Dimonmoz в Чт Апр 05 2018, 06:20

    Любой арболит, точнее говоря, любые волокна древесины - сильнейшая водоудерживающая добавка. И если на гипсе это не так критично, то на бетоне нужно будет либо 600-700 грамм воды на литр дать, либо литья никакого не получится. Вибропресс - да, но там еще и лицевая поверхность специфическая будет получатся.

    Владислаv

    Количество сообщений : 105
    Дата регистрации : 2017-08-31
    Возраст : 32

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Владислаv в Чт Апр 05 2018, 06:46

    Dimonmoz пишет:Любой арболит, точнее говоря, любые волокна древесины - сильнейшая водоудерживающая добавка. И если на гипсе это не так критично, то на бетоне нужно будет либо 600-700 грамм воды на литр дать, либо литья никакого не получится. Вибропресс - да, но там еще и лицевая поверхность специфическая будет получатся.
    Я про разговор о первом варианте. Лицевой слой залить обычным бетоном, а заполнить весь остальной объем, массу, арболитом.
    avatar

    WEST

    Количество сообщений : 350
    Дата регистрации : 2017-08-28
    Возраст : 55

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор WEST в Чт Апр 05 2018, 08:09

    Делал я себе стеновые блоки из арболита. Думал удешевлю и теплые. Но воды на них нужно немеряно, а сохли , ну соответственно занимали место дня 3-4 и это надо под навесом.


    _________________
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Укррр

    Количество сообщений : 70
    Дата регистрации : 2017-11-10

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Укррр в Чт Апр 05 2018, 21:27

    WEST пишет:
    Вообще эта технология очень древняя и по ней раньше всё делали.
    вот это ключевое...забывайте,про- дела давно минувших дней))))
    не стоит обсуждения и 3три копеечки не зъэкономится

    .....арболит еще вспомнился,веселуха на всю прьоть

    п.с. перлит хорошее дело,но просит принудиловку
    avatar

    Евгений 69

    Количество сообщений : 54
    Дата регистрации : 2017-10-14
    Возраст : 41

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Евгений 69 в Чт Апр 05 2018, 22:07

    Думаешь, если вибролитье делать и после расформовки смывать лицо- лучше будет? Заказчик именно такую фактуру хочет..
    avatar

    Евгений 69

    Количество сообщений : 54
    Дата регистрации : 2017-10-14
    Возраст : 41

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Евгений 69 в Пт Апр 06 2018, 11:53

    С телефона получается только читать, при ответе буквы появляются с задержкой в пару-тройку секунд почему то..))
    Попробовал сегодня этот метод на пластиковых формах...удовольствие то ещё..)) Отпали вопросы по двуслойке, не получится это быстро, скорее всего, с пластификатором смесь при перемешивании либо комкуется, либо течёт. Дал без пластификатора воды 30%, вроде получилось всё. Смывать не получится, результат всё же не такой, какой требуется.. Вечером попробую снять, посмотрю, что получилось.
    avatar

    Евгений 69

    Количество сообщений : 54
    Дата регистрации : 2017-10-14
    Возраст : 41

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Евгений 69 в Сб Апр 07 2018, 11:11

    Песок у меня мельче, повторить не получилось. Углы при расформовке пострадали..))
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar

    Dimonmoz

    Количество сообщений : 607
    Дата регистрации : 2017-08-27

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Dimonmoz в Сб Апр 07 2018, 11:52

    Теория, теорией. А без практики никак не получить того, что нужно. Может с отсевом попробовать мешать песок свой.
    avatar

    WEST

    Количество сообщений : 350
    Дата регистрации : 2017-08-28
    Возраст : 55

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор WEST в Сб Апр 07 2018, 12:12

    Что бы углы не страдали, примени фибру. А так молодец, кто хочет тот сделает. Экспериментируй с наполнителями и подберёшь.


    _________________
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar

    Евгений 69

    Количество сообщений : 54
    Дата регистрации : 2017-10-14
    Возраст : 41

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Евгений 69 в Сб Апр 07 2018, 12:36

    Пробовал с отсевом 1-3, хуже смесь получается, комочки вокруг крупной фракции. Углы не пробил хорошо, скорее всего, сегодня попробовал на последнем слое из пульвика водой чуть дунуть, смочить смесь и тыл камня сделать более литым. Завтра будет результат. Эти суточные изделия довольно крепкие, попробовал руками угол отломить-не получилось. Смесь 1:3. На ощупь лицо камня приятно шершавое..))
    avatar

    Dimonmoz

    Количество сообщений : 607
    Дата регистрации : 2017-08-27

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Dimonmoz в Сб Апр 07 2018, 12:41

    А мешаешь чем смесь? Или пока просто руками для опытов?
    avatar

    Евгений 69

    Количество сообщений : 54
    Дата регистрации : 2017-10-14
    Возраст : 41

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Евгений 69 в Сб Апр 07 2018, 12:55

    Пока миксером.
    avatar

    Vlad

    Количество сообщений : 116
    Дата регистрации : 2017-08-31

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Vlad в Сб Апр 07 2018, 17:31

    WEST пишет:Что бы углы не страдали, примени фибру.
    Не будет её видно?
    avatar

    WEST

    Количество сообщений : 350
    Дата регистрации : 2017-08-28
    Возраст : 55

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор WEST в Сб Апр 07 2018, 22:24

    Если будет видно, можно феном опалить.


    _________________
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar

    Евгений 69

    Количество сообщений : 54
    Дата регистрации : 2017-10-14
    Возраст : 41

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Евгений 69 в Чт Апр 26 2018, 22:10

    Заказчик хочет с перлитом делать. Сколько его сыпать можно?
    avatar

    Dimonmoz

    Количество сообщений : 607
    Дата регистрации : 2017-08-27

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Dimonmoz в Чт Апр 26 2018, 22:19

    Заменить перлитом больше, чем 50% песка, будет довольно сложно. Воды потребуется немало.
    avatar

    Евгений 69

    Количество сообщений : 54
    Дата регистрации : 2017-10-14
    Возраст : 41

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Евгений 69 в Пт Апр 27 2018, 06:36

    Попробую 30%
    avatar

    WEST

    Количество сообщений : 350
    Дата регистрации : 2017-08-28
    Возраст : 55

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор WEST в Пт Апр 27 2018, 07:14

    Я делал с перлитом, давал по объёму 50 песка и 50 перлита. Но на поверхности будет виден перлит, если заказчика устраивает или будет красится, можешь делать.


    _________________
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
    avatar

    Евгений 69

    Количество сообщений : 54
    Дата регистрации : 2017-10-14
    Возраст : 41

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Евгений 69 в Пт Апр 27 2018, 13:28

    Меня больше вопрос прочности волнует..Как перлит с цементом сцепится? Стекло же..
    avatar

    Dimonmoz

    Количество сообщений : 607
    Дата регистрации : 2017-08-27

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Dimonmoz в Пт Апр 27 2018, 15:11

    Сцепится то перлит замечательно, лучше, чем простой песок. Другой вопрос, что у перлита у самого прочность низкая и при разрушении он сам разрывается. Т.е. можно наблюдать разрушенный камень в котором зерно перлита разламывается по телу, а не остается в какой-то из двух половинок.

    Спонсируемый контент

    Re: Производство изделий методом полусухой набивки.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср Авг 15 2018, 22:12